1 миллиард грн страховых премий в Альфа Страхование
СК «Альфа Страхование» в последние дни осени объявила о своем первом миллиарде грн страховых премий. Именно такую сумму компания собрала за 11 месяцев 2020.
В течение этого периода основную долю премий из общего страхового портфеля компания получила от реализации продуктов по личным видам страхования и страхования КАСКО – 78%, а еще 22% от общей суммы приходятся на другие продукты, которые предлагает Альфа Страхование, в том числе – страхование имущества, грузов, ответственности и т.д. В общем, компания имеет 25 лицензий, среди которых 18 на добровольные и 7 на обязательные виды страхования.
Свои страховые продукты СК «Альфа Страхование» предлагает, как физическим, так и юридическим лицам. Партнерами компании уже много лет являются государственные и коммерческие банки, автоимпортеры и автодилеры, а также компания тесно сотрудничает со страховыми брокерами. В целом, услугами Альфа Страхование пользуется около 1 млн клиентов.
Альфа Страхование в условиях пандемии
С начала карантинных мер в Украине, компания перешла работать на удаленный формат. Поскольку схема работы в онлайн-режиме была чётко настроена, клиенты так же получали консультации и полную поддержку, как и прежде. Адаптируясь под особые условия, Альфа Страхование создала продукт Страхование на случай COVID-19, а также разработала продукт Страхование для иностранцев, приезжающих на территорию Украины с покрытием риска COVID-19. Кроме этого, туристический полис для выезда граждан за границу было дополнено покрытием риска COVID-19 в стране временного пребывания.
СК «Альфа Страхование» и ведущие украинские страховые компании, зафиксировали резкое возрастание интереса населения к медицинскому страхованию, страхованию на случай критических заболеваний, особенно к страховым продуктам, которые покрывают риск заболевания COVID-19. Ответственные работодатели, заботясь о здоровье своих сотрудников, все чаще обращаются в страховые компании для заключения договоров по добровольному медицинскому страхованию.
Первый миллиард гривен – не предел
Компания на протяжении 11 месяцев 2020 не только разрабатывала страховые продукты и предоставляла страховые услуги населению, тем самым увеличивая портфель страховых премий, но и плодотворно работала в направлении развития своих сервисов для застрахованных. Так, компания полностью обновила своё мобильное приложение Альфа Асистанс для застрахованных по медицинскому страхованию, чтобы в условиях карантина клиенты пользовались услугами согласно своему полису прямо со смартфона. А также, компания обновила свой сайт и теперь пользователи могут покупать большинство страховых полисов прямо на сайте без посещений офиса.
Как отметил Член Правления Компании, Виктор Грек: «Альфа Страхование динамично развивается, несмотря на экономическую и политическую турбулентность в нашей стране, а также жесткую конкуренцию на страховом рынке. Достижения страховых сборов в один миллиард гривен в такой непростой год, дает уверенность в правильности стратегии развития Компании и доверия клиентов к нашим продуктам и сервисам. По поводу продуктового ряда, то ключевой фокус будет по медицинскому страхованию. Уже сейчас клиентами Компании по ДМС является более 110 000 застрахованных. В то же время, в следующем году Компания планирует инвестировать в Digital-трансформацию текущих процессов и запуск инновационных онлайн-решений»