На чем не стоит экономить страховым компаниям?

Сегодня страховщики сокращают в основном траты, не являющиеся жизненно важными. Постепенно исчезают те статьи расходов, которые, как говориться, «nice to have» - хоть они и хороши, можно обойтись и без них. Происходит нормальная санация, ведь наряду с оптимизацией расходов идет «оздоровление» операций страховщиков. Это характерно для всех бизнес-процессов, начиная от оборудования офиса и заканчивая командировками, авиаперелетами «бизнес-классом» и прочими «предметами роскоши». Во-первых, никогда нельзя экономить на качестве обслуживания клиентов, снижая тот уровень сервиса, который был им обещан и к которому они привыкли. Недовольный обслуживанием клиент вряд ли снова обратиться в компанию, более того, никогда не порекомендует страховщика своим знакомым. Во-вторых, в страховании основополагающим моментом является мощная продающая сеть. Для страховой компании это, главным образом, собственная агентская сеть. Финансовые консультанты - лицо, и одновременно руки СК, и страховики должны продолжать вкладывать средства в их обучение и развитие