Новые гипермаркеты - страховые.
Рынок страхования Украины находится сегодня в шоковом состоянии. По данным Госфинуслуг лицензии на осуществление страховой деятельности имеют свыше 400 компаний. Огромный спектр услуг, который они предоставляют, создает просто огромное поле для конкуренции. Что, согласитесь, напоминает финансовый рынок с его разнообразием банков и кредитных союзов.
Во время кризисных явлений в сфере финансовых услуг, как и в мире живой природы – выживают только сильнейшие. Остальные обречены на поглощение более сильными, слияние для объединения своих усилий или попросту банкротству и уходу с рынка.
Но существуют и менее радикальные меры выживания во время кризиса. Если компания не хочет терять свою независимость, а также получить драгоценных клиентов во время кризиса – стоит объединиться в общем усилии. Проведем простую аналогию из психологии покупателя. Человек приходит на рынок, где ищет необходимый ему товар. Этот товар может продаваться дешевле рыночной стоимости, а может и дороже – как ему повезет. В сухом осадке – значительная потеря времени и, возможно, денежных средств при покупке. Для обеспечения постоянного потока клиентов – необходимо эффективно представить свои услуги, показать их максимальную выгодность для клиента, описать возможные преимущества.
«Объединенное усилие – усиленное действие».
Именно под таким девизом на страховой рынок Украины могут прийти страховые гипермаркеты. По своим свойствам они будут напоминать агрегационные порталы по предоставлению страховых услуг. СК – участники будут присутствовать на таких порталах, и представлять свои компании в эффективной конкурентной борьбе за потребителя. Многие из представителей Украинских страховых компаний согласились бы поучаствовать в таких страховых гипермаркетах и даже назвали ряд возможностей и преимуществ..