Обновление мобильного приложения «Альфа Асистанс»
СК «Альфа Страхование» обновила своё мобильное приложение «Альфа Асистанс» для застрахованных по добровольному медицинскому страхованию. В новой версии расширен функционал с возможностью пользования услугами и по другим видам страхования, а дизайн интерфейса стал ещё удобнее для пользования. Приложение разработано для мобильных устройств, которые работают на основе операционных систем iOS и Android.
Теперь в мобильном приложении «Альфа Асистанс» все застрахованные по ДМС имеют поддержку 24/7 с помощью чата с оператором. Также, добавлена возможность прикреплять документы прямо в приложении, чтобы получить возмещение без посещений офиса или отправки скан-копий на электронный адрес страховой компании. Вся информация на счёт полиса медицинского страхования стала ещё детальнее и доступнее для застрахованных.
Также, обновлённая версия приложения «Альфа Асистанс» позволяет перейти к оформлению страхования автомобиля, здоровья или путешествия на сайте компании, просто выбрав нужный вид страхования из каталога предложений. А чтобы иметь возможность вызвать экстренную помощь по вашей страховке, мы создали кнопку «SOS», для круглосуточной связи с Альфа Страхование.
Как отметил Директор по IT СК «Альфа Страхование», Константин Митченко: «Мобильное приложение «Альфа Асистанс» – современный digital-формат пользования услугами по медицинскому страхованию прямо из смартфона, в удобном месте и в удобное для клиента время. С каждым днём мы совершенствуем сервисы для застрахованных, чтобы услуги страхования помогали жить увереннее».
Если вы, как клиент СК «Альфа Страхование» по добровольному медицинскому страхованию, уже имеете загруженное мобильное приложение «Альфа Асистанс», достаточно просто обновить его.
Новым клиентам, чтобы получать сервисы по ДМС 24/7 при помощи своего гаджета, необходимо загрузить мобильное приложение «Альфа Асистанс» по ссылке:
- PlayMarket https://clc.to/aJNIqA
- AppStore https://clc.to/5EVp0g