СК «Альфа Страхование» продолжает активно развивать bancassurance

В ноябре начались продажи страховок СК «Альфа Страхование» с использованием Saga-Insurance® на базе отделений ОАО «Плюс Банк» в городе Ивано-Франковске, где расположен главный офис банка. В ближайшее время планируется продавать страховые полисы по всей филиальной сети данного финансового учреждения. Сегодня сотрудники банка предлагают клиентам такие продукты, как КАСКО, «автогражданка», добровольное страхование гражданской ответственности, добровольное страхование от несчастного случая, комплексное страхование ипотеки, комплексные продукты по страхованию имущества и ответственности перед третьими лицами. Поскольку Saga-Insurance® позволяет реализовывать абсолютно все страховые продукты для физических лиц и среднего и малого бизнеса, в ближайшей перспективе – дальнейшее расширение продуктовой линейки. Как уже сообщалось, Saga-Insurance® - инновационная программа автоматизации процесса продажи страховых продуктов - является основой технологии bancassurance, которую СК «Альфа Страхование» успешно внедряет в банках-партнерах. Это специально разработанная on-line программа автоматического оформления договоров страхования, их учета, пролонгации и формирования отчетности. Примечательно, что компания не только обучает специалистов банков данной технологии продаж страховых продуктов, но и обеспечивает им постоянную поддержку в процессе работы. Артем Ротов, Член Правления СК «Альфа Страхование», комментирует: «В 2009 году компания совершила прорыв в развитии bancassurance. Отмечу, что еще со средины 2007 года технология bancassurance была внедрена только в Альфа-Банке. В этом же году меньше чем за 7 месяцев мы реализовали продажу страховок в 5 учреждениях: Фольксбанке, Кредобанке, БТА Банке, УПБ Банке, Плюс Банке. Уже сегодня в течение нескольких минут в каждом отделении этих банков без вызова представителя страховой компании можно приобрести от двух до десяти продуктов СК «Альфа Страхование». Показательно, что в каждом банке, где мы реализовали bancasurance, ежемесячно растет объем привлекаемых премий, а прирост в зависимости от банка и количества реализованных в системе продуктов, колеблется от 10% до 60%».