СК «Альфа Страхование»: уровень обслуживания клиентов продолжает повышаться
Предоставив клиентам возможность поэтапной оплаты полиса, СК «Альфа Страхование» делает очередной шаг в улучшении сервиса. Теперь каждый клиент получает SMS-сообщение с напоминанием о том, что у него заканчивается очередной проплаченный период действия договора. Компания делает это для того, чтобы процесс оплаты страхового полиса проходил запланированно и систематично в первую очередь для клиентов. Внедрение подобных услуг определяется принципом клиентоориентированности, которого неуклонно придерживается в своей деятельности СК «Альфа Страхование».
С целью усовершенствования процесса урегулирования страховых событий СК«Альфа Страхование» предлагает ряд услуг. Уже давно клиенты компании получают SMS-сообщения о присвоении регистрационного номера делу и о факте выплаты. Через персональный кабинет в интернет-магазине www. direct. alfaic.ua каждый владелец полиса КАСКО может проследить, на каком этапе пребывает процесс урегулирования его страхового случая. Через интернет клиент может узнать рыночную стоимость своего автомобиля. Для более эффективного взаимодействия в интернет-магазине создан форум, где потребители могут задать интересующие их вопросы.
«Новые стандарты обслуживания, которые мы предлагаем, - показатель уважения СК «Альфа Страхование» к клиентам, - отметил Первый заместитель Председателя Правления СК «Альфа Страхование» Андрей Супрун. - Предоставляя такие услуги, мы делаем диалог с потребителем открытым и доверительным. Всегда приятно слышать от человека слова благодарности. В данном случае о том, что ему вовремя напомнили о внесении оплаты. А подобных звонков поступает очень много. Клиент удовлетворен нашими услугами, и это – главное. Приятно заявить, что по результатам исследования, проведенного компанией «PRAVDA Research», 82% респондентов удовлетворены услугами СК «Альфа Страхование».