ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в страховую компанию, позвонив в Контакт-центр по телефону: 
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
    • Номер договора страхования, а также ФИО страхователя;
    • Дата и время наступления страхового события
    • Обстоятельства наступления события;
    • Информацию о повреждении имущества;
    • Информацию о других участниках события.
  3. Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
  4. Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
  5. Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
  6. Вызовите на место происшествия компетентные органы:
    • Аварийную службу или эксплуатирующую организацию(ЖЭК/ОСББ), даже если авария была ликвидирована самостоятельно, и вызовите их представителей для составления акта.
  7. В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию документы.
  • Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать)
  • Письменное описание произошедшего 
  • Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов 
  • Договор страхования 
  • Паспорт гражданина Украины/ ID карта (Выгодоприобретателя)-физического лица 
  • ИНН страхователя/ РНУКПН (Выгодоприобретателю)-физическому лицу 
  • Правоустанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности 
  • Документ компетентных органов 
  • Документы на приобретение поврежденного имущества 
  • Нотариально заверенную доверенность на представление ваших интересов, если иное лицо представляет ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая 

При получении письменных претензий от пострадавших, уведомить ЧАО «СК« Альфа Страхование».

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.

  • Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения).
  • Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Ваш город Киев? Да нет