ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Если произошел случай, имеющий признаки страхового, немедленно, с места происшествия свяжитесь со страховой компанией по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо указать специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер договора страхования, а также ФИО страхователя
- Дата и время наступления события
- Обстоятельства наступления события
- Место происшествия и / или местонахождение транспортного средства
- Информацию о повреждении застрахованного транспортного средства
- Информацию о других участниках события
- В течение 5 рабочих дней с момента наступления страхового случая предоставьте в страховой компании письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
- Предоставить для осмотра поврежденное транспортное средство уполномоченному представителю страховой компании.
- Предоставить документы, необходимые для открытия дела о возмещении ущерба (предварительный перечень документов указано ниже).
- Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения - в течение 5 дней (скачать)
- Договор страхования
- Счет СТО (при наличии)
- Паспорт гражданина Украины/ ID карта
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Водительское удостоверение
- Свидетельство о регистрации транспортного средства
- Справку компетентных органов / или воспользоваться УСУУ (согласно условий договора)
- Фото повреждений на вашем авто (при экспресс-урегулировании)
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Для принятия окончательного решения по делу страховщик вправе потребовать предоставления дополнительных документов.
Расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с условиями, которые вы выбрали при заключении договора страхования.
Важно:
- Выбор СТО осуществляется на основании рекомендации специалиста контакт-центра страховщика или обязательно согласовывается со специалистом по урегулированию убытков при предоставлении заявления на возмещение.
- Ремонт автомобиля вы можете начать после получения суммы выплаты или после получения разрешения страховщика на счет возможности начинать такой ремонт.
- Информацию о факте осуществления страховой выплаты будет вам отправлено смс-сообщением.
- Время начала ремонтных работ обязательно должно быть согласовано с СТО.
- Получить информацию по текущему состоянию урегулирования дела о возмещении убытков по вашему страховому случаю вы можете, позвонив и сообщив номер страхового дела в Контакт-центр:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
Воспользуйтесь услугой «Экспресс-урегулирование» - дистанционного урегулирования без посещения офиса страховой компании и без осмотра поврежденного авто.
Вы можете воспользоваться услугой «Экспресс-урегулирование», если:
- Проведен обзор и фотографирование ТС перед заключением договора, что подтверждается актом осмотра автотранспортного средства.
- В событии отсутствуют/или невозможно установить других участников события – третьих лиц.
- С начала действия договора до даты наступления события, имеющего признаки страхового случая, прошло более 15 календарных дней.
- Прогнозируемая сумма ущерба не превышает 25 000 грн.
- В результате события, имеющего признаки страхового случая, повреждено не более трех элементов ТС.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Обратитесь в Контакт-центр страховой компании по телефону:
0800 30 99 99 (круглосуточно), следуйте инструкциям, предоставленным оператором. - Сфотографируйте повреждения на вашем авто согласно полученным инструкциям и отправьте фото, а также копии паспорта, ИНН, технического паспорта и водительского удостоверения по адресу: loss-docs@alfaic.ua, VIBER +38067 539 97 26 (обязательно укажите номер уведомления, которое зарегистрировал оператор Контакт-центра).
- Получите на ваш e-mail информацию с расчетом стоимости ремонта и суммой выплаты, подтвердите рассчитанную сумму возмещения по e-mail.
- Получите деньги в течение 3-х рабочих дней после подтверждения вами суммы возмещения .
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины) или:
+38(044)499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua