ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Если произошел случай, имеющий признаки страхового, немедленно, с места происшествия свяжитесь со страховой компанией по телефону Контакт-центра:
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо указать специалисту Контакт-центра следующую информацию:
    • Номер договора страхования, а также ФИО страхователя
    • Дата и время наступления события
    • Обстоятельства наступления события
    • Место происшествия и / или местонахождение транспортного средства
    • Информацию о повреждении застрахованного транспортного средства
    • Информацию о других участниках события
  3. В течение 5 рабочих дней с момента наступления страхового случая предоставьте в страховой компании письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
  4. Предоставить для осмотра поврежденное транспортное средство уполномоченному представителю страховой компании.
  5. Предоставить документы, необходимые для открытия дела о возмещении ущерба (предварительный перечень документов указано ниже).
  • Заявление о наступлении страхового случая и выплату страхового возмещения - в течение 5 дней (скачать)
  • Договор страхования
  • Счет СТО (при наличии)
  • Паспорт гражданина Украины/ ID карта
  • ИНН страхователя/ РНУКПН
  • Водительское удостоверение 
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства
  • Справка соответствующей службы ГСЧС

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Для принятия окончательного решения по делу страховщик вправе потребовать предоставления дополнительных документов.

Расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с условиями, которые вы выбрали при заключении договора страхования.

Важно:

  1. Выбор СТО осуществляется на основании рекомендации специалиста контакт-центра страховщика или обязательно согласовывается со специалистом по урегулированию убытков при предоставлении заявления на возмещение.
  2. Ремонт автомобиля вы можете начать после получения суммы выплаты или после получения разрешения страховщика на счет возможности начинать такой ремонт.
  3. Информацию о факте осуществления страховой выплаты будет вам отправлено смс-сообщением.
  4. Время начала ремонтных работ обязательно должно быть согласовано с СТО.
  5. Получить информацию по текущему состоянию урегулирования дела о возмещении убытков по вашему страховому случаю вы можете позвонив и сообщив номер страхового дела в Контакт-центр: 
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).

Воспользуйтесь услугой «Экспресс-урегулирование» - дистанционного урегулирования без посещения офиса страховой компании и без осмотра поврежденного авто.

Вы можете воспользоваться услугой «Экспресс-урегулирование», если:

  • Проведен обзор и фотографирование ТС перед заключением договора, что подтверждается актом осмотра автотранспортного средства.
  • В событии отсутствуют/или невозможно установить других участников события – третьих лиц.
  • С начала действия договора до даты наступления события, имеющего признаки страхового случая, прошло более 15 календарных дней.
  • Прогнозируемая сумма ущерба не превышает 25 000 грн.
  • В результате события, имеющего признаки страхового случая, повреждено не более трех элементов ТС.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Обратитесь в Контакт-центр страховой компании по телефону:
    0 800 30 99 99 (круглосуточно).
  • Следуйте инструкциям, предоставленным оператором.
  • Сфотографируйте повреждения на вашем авто согласно полученным инструкциям и отправьте фото, а также копии паспорта, ИНН, технического паспорта и водительского удостоверения по адресу: loss-docs@alfaic.ua, VIBER +38067 539 97 26 (обязательно укажите номер уведомления, которое зарегистрировал оператор Контакт-центра).
  • Получите на ваш e-mail информацию с расчетом стоимости ремонта и суммой выплаты.
  • Подтвердите рассчитанную сумму возмещения по e-mail.
  • Получите деньги в течение 3-х рабочих дней после подтверждения вами суммы возмещения .

Ваш город Киев? Да нет