ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Обратиться к врачу в больницу для получения медицинской помощи и фиксации страхового случая.
- Получите в медицинском учреждении медицинскую справку о заболевании, в дальнейшем получите справку МСЭК.
ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать в себе:- ФИО пациента
- заключительный диагноз
- анамнез заболевания (дата установления диагноза)
- срок лечения
- В течение 5 дней после получения справки МСЭК / после направления на прохождение МСЭК сообщить о страховом событии по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - В течение 5 рабочих дней с даты получения справки МСЭК предоставить в страховую компанию письменное заявление о страховом событии и отправить ее заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башня №5»
Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Выплата производится в течение 15 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.
- Заявление о страховом событии (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины / ID карта
- ИНН страхователя / РНУКПН
- Медицинская справка - форма 027/у или 027-1/о
- Справка МСЭК - форма № 157-1/о
При необходимости, мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua