ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Представителю застрахованного лица в течение 5 рабочих дней необходимо сообщить о событии, которое может быть признано страховым по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Представителю застрахованного лица в течение 5 рабочих дней с момента наступления случае необходимо предоставить в страховую компанию письменное заявление о страховом событии и отправить ее заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башня №5»
Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Выплата производится в течение 30 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.
- Заявление о страховом событии (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины / ID карта (ориентировочно будет наследником)
- ИНН страхователь / РНУКПН (ориентировочно будет наследником)
- Свидетельство о смерти
- Врачебное свидетельство о смерти
- Свидетельство о праве на наследство
При необходимости, мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua