ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в Страховую компанию, позвонив в Контакт-центр по телефону: 0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
- Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер Договора страхования, а также ФИО Страхователя.
- Дата и время наступления страхового события.
- Обстоятельства наступления события.
- Информацию о повреждении имущества.
- Специалист компании предоставит Вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к Вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
- Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного Застрахованного имущества.
- Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя Страховой компании.
- Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- При краже с проникновением, грабеже, разбое, преднамеренном уничтожении/повреждении имущества третими лицами, в т. ч. поджоге вызовите органы внутренних дел (служба 102); и требовать от них оформления ы предоставления документов по установлению факта, причин и последствий события, которое произошло.
Касательно необходимости обращения к компетентным органам в связи с ликвидацией последствий события, Страхователя может проконсультировать сотрудник Страховщика во время обращения к нему.
- При краже с проникновением, грабеже, разбое, преднамеренном уничтожении/повреждении имущества третими лицами, в т. ч. поджоге вызовите органы внутренних дел (служба 102); и требовать от них оформления ы предоставления документов по установлению факта, причин и последствий события, которое произошло.
- В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в Страховую компанию документы.
- Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать).
- Письменное описание происшедшего.
- Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов.
- Договор страхования.
- Паспорт гражданина Украины/ID карта Страхователя (Выгодоприобретателя) – физического лица.
- ИНН Страхователя/РНУКПН (Выгодоприобретателю) – физическому лицу.
- Правоустанавливающие документы на имущество – технический паспорт, свидетельство о праве собственности.
- Документы на приобретение повреждённого движимого имущества.
- Нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если иное лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая.
- При получении письменных претензий от пострадавших уведомить ЧАО «СК «Альфа Страхование».
Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения). Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Лимит возмещения – возмещаются убытки в пределах суммы выбранной Программы (один раз на протяжении действия Договора страхования).
Урегулирование страховых случаев по упрощенной процедуре «Экспресс-урегулирования» - это упрощенная процедура урегулирования убытков, которая дает Вам возможность:
- подать все необходимые для урегулирования страхового случая документы дистанционно в электронном виде без посещения офиса страховщика;
- получить выплату страхового возмещения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты согласования размера страхового возмещения с Вами (получение от Вас ответа на электронную почту о согласии на проведение выплаты).
- страховое событие произошло по рискам другими, чем Противоправные действия третьих лиц;
- прогнозируемая сумма ущерба не превышает размера, предусмотренного Программой страхования.
- от начала действия Договора до даты наступления события, имеющего признаки страхового случая, прошло более 15 календарных дней.
- случай не имеет признаков Сложного случая.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua