ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- При возникновении признаков заболевания COVID-19, необходимо немедленно позвонить в ассистанскую компанию ООО «Ассистанский центр «Эл.Ай.Си.Ассистанс» для получения всей необходимой информации:
тел: + 38 044 238 69 70;
e-mail: help@lic.kiev.ua- Кто может обратиться от имени застрахованного лица: члены семьи, коллеги по работе, знакомые или другие лица (в зависимости от состояния здоровья застрахованного лица).
- При заболевании на COVID-19, застрахованное лицо, бесплатно, в пределах остатка страховой суммы получит необходимую медицинскую помощь, включая медикаменты, согласно условиям и лимитам ответственности, которые предусмотрены выбранной программой страхования.
- При обращении в ассистанскую компанию необходимо указать следующую информацию:
- Фамилия, Имя, Отчество застрахованного лица;
- Номер полиса;
- Местонахождение застрахованного лица, телефон;
- Причину обращения (жалобы, проблемы, связанные со здоровьем).
- Врач-координатор ассистанской компании проводит идентификацию застрахованного лица и период действия Договора, направляет Застрахованное лицо в профильное медицинское учреждение в соответствии с программой страхования и конкретным страховым случаем. Подбор медицинского учреждения для оказания услуг застрахованному лицу относится к компетенции врача-координатора ассистанской компании и согласовывается с застрахованным лицом.
- Застрахованное лицо предъявляет в медицинском учреждении документ, удостоверяющий личность и полис страхования. Также, застрахованное лицо предупреждает врача о наличии договора и возможности обращения страховой компании с запросами для получения дополнительной информации
Внимание!
- Обслуживание застрахованного лица при подозрении на алкогольное опьянение при травмах, полученных в результате ДТП, бытовых столкновений и т.д. проводится только при предоставлении по требованию врача-координатора ассистанской компании справки об отсутствии в крови или моче алкоголя и продуктов его метаболизма (кроме состояний, угрожающих жизни застрахованного лица).
- Если у застрахованного лица по объективным причинам нет возможности обратиться в ассистанскую компанию и без его ведома начато оказание медицинской помощи, то необходимо обратиться в ассистанскую компанию в течение первых 24 часов с момента, когда было начато оказание медицинской помощи.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua