ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Немедленно позвоните в АО «Альфа-Банк» по телефону:
     044 494 01 01 (звонки оплачиваются согласно тарифов вашего оператора связи) и заблокируйте карту.
  2. Немедленно сообщите о событии в страховую компанию по телефону Контакт-центра:
    0 800 30 99 99(бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  3. В течение 2 рабочих дней со дня наступления события написать письменное заявление в страховую компанию и отправить его заказным письмом с уведомлением на адрес:
        01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
        Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование».
  4. Обратиться в отделение АО «Альфа-Банк»:
    • Написать Претензию держателей платежных карт
    • Взять с АО «Альфа-Банк» выписку по счету на дату снятия средств. Должна отображаться сумма за 2 дня до даты снятия средств, и 2 дня после даты снятия средств. Копию выписки предоставить в СК «Альфа Страхование»
  5. Обратиться в отделение полиции:
    • написать заявление о краже;
    • взять в полиции Выписку из реестра досудебных расследований и предоставить в СК «Альфа Страхование». Выписка предоставляется сотрудниками полиции через 5-10 рабочих дней.

Выплата производится в течение 30 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.

  • Заявление о страховом событии (скачать)
  • Договор страхования 
  • Договор с банком 
  • Паспорт гражданина Украины/ ID карта
  • ИНН страхователя/ РНУКПП 
  • Выписка по счету (из банка)
  • Выписка из реестра досудебных расследований (из полиции)
  • Письмо администрации платежной системы с подтверждением факта, даты и времени взлома (в случае, если средства сняты при оплате через сайт)

При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Ваш город Киев? Да нет