ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в страховую компанию, позвонив в Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер договора страхования, а также ФИО страхователя
- Дата и время наступления страхового события
- Обстоятельства наступления события
- Информацию о повреждении имущества
- Информацию о других участниках события
- Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
- Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
- Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
- Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- Полицию по телефону экстренных служб 112 или телефону ближайшей дежурной части и согласуйте с полицией все дальнейшие действия.
Уточните контактные данные отделения полиции, а также ФИО и телефон следователя, который будет проводить расследование уголовного дела и получите оригинал постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. - В случае поджога - Полицию и ГСЧС.
- Полицию по телефону экстренных служб 112 или телефону ближайшей дежурной части и согласуйте с полицией все дальнейшие действия.
- В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию необходимые документы.
- Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать)
- Письменное описание произошедшего
- Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины страхователя/ ID карта (Выгодоприобретателя)-физического лица
- ИНН страхователя/ РНУКПН (Выгодоприобретателю)-физическому лицу
- Правоустанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
- Документ компетентных органов
- Документы на приобретение поврежденного имущества
- Нотариально заверенную доверенность на представление ваших интересов, если иное лицо представляет ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая
При получении письменных претензий от пострадавших, уведомить ЧАО «СК« Альфа Страхование».
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.
При наступлении страхового случая, на место происшествия прибывает представитель страховой компании, для фиксации места происшествия, указания обстоятельств происшествия, установления перечня поврежденного/похищенного застрахованного имущества.
В случае угона застрахованного имущества - выплата осуществляется в размере его действительной (рыночной) стоимости на день наступления страхового случая в соответствии с условиями Договора страхования, но не более установленных лимитов возмещения, учитывая физический износ и за вычетом франшизы.
Расчет страховой выплаты осуществляется в соответствии с условиями Договора страхования, на основании документов, подтверждающих действительную стоимость уничтоженного, похищенного и/или поврежденного имущества: договора купли-продажи, документов оценки, чеков о покупке, счетов-фактур или квитанций о приобретении застрахованного имущества, выписок со счетов владельцев имущества, подтверждающие факт оплаты, и других документов, на основании которых - по содержанию cтрахователь может довести настоящую стоимость имущества на момент приобретения/заключения Договора страхования.
В случае повреждения застрахованного имущества - выплата осуществляется в размере суммы расходов, необходимых для восстановления или ремонта и приведения поврежденного имущества в состояние, в котором оно было до момента повреждения, учитывая физический износ и за вычетом франшизы.
В случае уничтожения застрахованного имущества - выплата рассчитывается как разница между рыночной стоимостью уничтоженного имущества и стоимостью остатков имущества и за вычетом франшизы.
Если на основании предоставленных документов невозможно установить размер причиненного ущерба, страховая компания имеет право назначить экспертизу.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua