ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Заявить о страховом событии:
    • как только станет известно о наступлении события, сообщить по телефону:
      0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины);
    • и в течение 2 рабочих дней со дня, когда произошло событие написать письменное заявление в страховую компанию и отправить его заказным письмом с уведомлением по адресу:
      01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
      Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
  2. В течение 10 рабочих дней с момента наступления события, обратиться в сервисный центр (указан в гарантийном талоне):
  • Если изделие подлежит ремонту - отремонтировать телефон за собственные средства, предоставить из сервисного центра Акт выполненных работ и Чек об оплате ремонта.
  • Если изделие не подлежит ремонту - взять заключение сервисного центра, что имущество не подлежит восстановлению.

Выплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.

  • Заявление о страховом событии (скачать)
  • Договор страхования 
  • Паспорт гражданина Украины/ ID карта
  • ИНН страхователя/ РНУКПН
  • Товарный чек о покупке застрахованного имущества 
  • Гарантийный талон (должна быть печать магазина) 
  • Заключение из сервисного центра (если изделие не подлежит ремонту)
  • Заключение из сервисного центра о наступлении негарантийного случая
  • Акт выполненных работ и чек об оплате ремонта (если изделие подлежит ремонту)

При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Ваш город Киев? Да нет