ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Заявить о страховом событии:
- как только станет известно о наступлении события, сообщить по телефону:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины); - и в течение 2 рабочих дней со дня, когда произошло событие написать письменное заявление в страховую компанию и отправить его заказным письмом с уведомлением по адресу:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
- как только станет известно о наступлении события, сообщить по телефону:
- В течение 10 рабочих дней с момента наступления события, обратиться в сервисный центр (указан в гарантийном талоне):
- Если изделие подлежит ремонту - отремонтировать телефон за собственные средства, предоставить из сервисного центра Акт выполненных работ и Чек об оплате ремонта.
- Если изделие не подлежит ремонту - взять заключение сервисного центра, что имущество не подлежит восстановлению.
Выплата производится в течение 10 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.
- Заявление о страховом событии (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины/ ID карта
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Товарный чек о покупке застрахованного имущества
- Гарантийный талон (должна быть печать магазина)
- Заключение из сервисного центра (если изделие не подлежит ремонту)
- Заключение из сервисного центра о наступлении негарантийного случая
- Акт выполненных работ и чек об оплате ремонта (если изделие подлежит ремонту)
При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua