ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в страховую компанию, позвонив в Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер договора страхования, а также ФИО страхователя/ название юридического лица
- Дата и время наступления события
- Обстоятельства наступления события
- Информацию о повреждении имущества
- Информацию о других участниках события
- Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
- Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
- Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
- Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- Аварийную службу или эксплуатирующую организацию, даже если авария была ликвидирована самостоятельно, и вызовите их представителей для составления акта.
- В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию документы.
- Выплата страхового возмещения по договорам, где выгодоприобретателем назначен банк, письменно согласовывается страховой компанией с соответствующим банком.
- Письменное заявление о наступлении страхового случая, содержащий перечень поврежденного и уничтоженного имущества (скачать)
- Письменное описание произошедшего
- Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов / В случае, если выгодоприобретателем выступает банк, страховая компания письменно согласовывает получателя выплаты по страховому событию
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины/ ID карта страхователя - физического лица
- ИНН страхователя/ РНУКПН - физического лица
- Правоустанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
- Документ компетентных органов
- Нотариально заверенную доверенность на представление ваших интересов, если иное лицо представляет ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая
При получении письменных претензий от пострадавших, уведомить ЧАО «СК« Альфа Страхование».
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.
- Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховой компании акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения).
- Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua