ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Если произошел случай, имеющий признаки страхового, немедленно, с места происшествия свяжитесь со страховой компанией по телефону Контакт-центра:
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо указать специалисту Контакт-центр следующую информацию:
    • Номер договора страхования, а также ФИО страхователя
    • Дата и время наступления события
    • Обстоятельства наступления события
  3. В течение 3 рабочих дней с момента наступления страхового случая предоставьте в страховой компании письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
  4. Предоставить представителю страховой компании ключи от транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал) или справку об их изъятии представителями Полиции.
  5. Предоставить документы, необходимые для открытия дела о возмещении ущерба (предварительный перечень документов указано ниже).
  • Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения - в течение 3 дней (скачать)
  • Договор страхования
  • Паспорт гражданина Украины/ ID карта
  • ИНН страхователя/ РНУКПН 
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)
  • Выписка из Единого реестра досудебных расследований 

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Для принятия окончательного решения по делу страховщик вправе потребовать предоставления дополнительных документов.

Ваш город Киев? Да нет