ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Если произошел случай, имеющий признаки страхового, немедленно, с места происшествия свяжитесь со страховой компанией по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо указать специалисту Контакт-центр следующую информацию:
- Номер договора страхования, а также ФИО страхователя
- Дата и время наступления события
- Обстоятельства наступления события
- В течение 3 рабочих дней с момента наступления страхового случая предоставьте в страховой компании письменное Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
- Предоставить представителю страховой компании ключи от транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал) или справку об их изъятии представителями Полиции.
- Предоставить документы, необходимые для открытия дела о возмещении ущерба (предварительный перечень документов указано ниже).
- Заявление о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения - в течение 3 дней (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины/ ID карта
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (при наличии)
- Выписка из Единого реестра досудебных расследований
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Для принятия окончательного решения по делу страховщик вправе потребовать предоставления дополнительных документов.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины) или:
+38(044)499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua