ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в компанию по телефону Контакт-центра:
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
    • Номер договора страхования, а также название страхователя
    • Обстоятельства наступления события
    • Информацию о повреждении имущества
    • Информацию о других участниках события
  3. Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
  4. Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества
  5. Не меняйте картину страхового случая (сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества) до прибытия представителей компетентных органов и до момента осмотра места происшествия представителем страховой компании (исключение составляют случаи, когда изменения являются целью спасение имущества или жизни, здоровья людей и уменьшения размера ущерба).
  6. Вызовите на место происшествия компетентные органы: полицию (телефон 102)/ ГСЧС (по необходимости).
  7. В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию документы.
  • Письменное заявление о наступлении страхового случая, содержащее перечень поврежденного и уничтоженного имущества (скачать)
  • Письменное описание произошедшего 
  • Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов
  • Договор страхования 
  • Правоустанавливающие и регистрационные документы для юридического лица
  • Документы, подтверждающие право на владение, пользование и распоряжение застрахованным имуществом (технический паспорт, договор аренды и т.п.)
  • Документ компетентных органов 
  • Первичные накладные и балансовые справки на поврежденное имущество 

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.

  • Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения).
  • Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Ваш город Киев? Да нет