ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в компанию по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер договора страхования, а также название юридического лица;
- Обстоятельства наступления события;
- Информацию о повреждении имущества;
- Информация о других участниках события.
- Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
- Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
- Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- Пожарную охрану по телефону экстренных служб 112 или телефона ближайшей пожарной части, даже если пожар был потушен собственными силами. При взрыве вызовите ГСЧС и представителей эксплуатирующей организации.
- Если пожар произошел в результате поджога, необходимо дополнительно сообщить в полицию (телефон 102)/ ГСЧС (телефон 101)(в случае поджога).
Обратитесь в органы государственной противопожарной службы/ГСЧС и получите Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела и заключение о причинах пожара или взрыва/Справку о пожаре.
- Не меняйте картину страхового случая (сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества) до прибытия представителей компетентных органов и до момента осмотра места происшествия представителем страховой компании (исключение составляют случаи, когда изменения являются целью спасение имущества или жизни, здоровья людей и уменьшения размера ущерба).
- В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию документы.
- Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать)
- Письменное описание произошедшего
- Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов
- Договор страхования
- Правоустанавливающие и регистрационные документы для юридического лица
- Документы, подтверждающие право на владение, пользование и распоряжение застрахованным имуществом (технический паспорт, договор аренды и т.п.)
- Документ компетентных органов
- Первичные накладные и балансовые справки на поврежденное имущество
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.
- Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем Страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения).
- Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua