ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в компанию по телефону Контакт-центра:
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
    • Номер договора страхования, название юридического лица;
    • Обстоятельства наступления события;
    • Информацию о повреждении имущества.
  3. Специалист компании предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
  4. Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества.
  5. Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании.
  6. Вызовите на место происшествия компетентные органы:
    • Жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, другие подобные организации), осуществляющие техническое обслуживание здания, сооружения, крыши и перекрытий (например, в случае затопления из-за осадков, повреждения из-за града, бури и т.д.), а при отсутствии таковых - исполнительные органы местной администрации.
  7. Обратитесь в региональное подразделение Гидрометцентра (Управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или ГСЧС) и получите справку с описанием природных явлений на дату наступления события в районе происшествия, в случае бури, вихря, урагана, смерча справка должна содержать сведения о скорости ветра, в случае атмосферных осадков - уровень осадков и период их выпадения.
  8. В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в страховую компанию документы.
  • Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать)
  • Письменное описание произошедшего
  • Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов
  • Договор страхования 
  • Правоустанавливающие и регистрационные документы для юридического лица 
  • Документы, которые подтверждают право на владение, пользование и распоряжение застрахованным имуществом (технический паспорт, договор аренды и т.п.)
  • Документ компетентных органов 

​​​​​​​Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.

  • Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения).
  • Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Ваш город Киев? Да нет