ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- В случае диагностирования болезни, предусмотренной договором страхования, застрахованное лицо / родственники застрахованного лица обращаются в страховую компанию для регистрации страхового события и получения консультации о дальнейших действиях, позвонив в Медицинский ассистанс страховой компании по телефону:
0 800 503 999 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Застрахованное лицо направляет в страховую компанию скан-копии необходимых документов, указанных в разделе «Какие документы необходимо предоставить в страховую компанию?»
- Страховая компания вместе с ассистирующей компанией «Маданес» помогает собирать документы, необходимые для подтверждения диагноза и определения возможных вариантов лечения.
- Страховая компания вместе с ассистирующей компанией «Маданес» предоставляет застрахованному лицу подтвержденный диагноз и перечень рекомендуемых больниц за рубежом для проведения лечения.
- Застрахованное лицо принимает решение о проведении лечения на территории Украины / за пределами Украины и выбирает клинику из предложенного перечня (согласно программе страхования).
- Страховая компания вместе с ассистирующей компанией «Маданес» организует и оплачивает проезд, проживание, питание и другие услуги, предусмотренные договором страхования и необходимые при лечении заграницей для застрахованного лица и лица, которое её сопровождает.
- После выписки из больницы застрахованное лицо получает всю медицинскую документацию о проведенном лечении и дальнейшие рекомендации. Страховая компания вместе с ассистирующей компанией «Маданес» организует и оплачивает возвращение застрахованного лица в Украину
- Копия страниц паспорта гражданина Украины / ID карты;
- Копия идентификационного кода /РНУКПН;
- Копию страхового сертификата или заявления (Акцепта) о принятии предложения (оферты) заключить договор добровольного медицинского страхования и страхования медицинских расходов по страховому продукту «Подари себе жизнь (лечение критических заболеваний)»
- Медицинская справка с указанием окончательного диагноза и с рекомендациями по дальнейшему лечению (диагноз должен быть подтвержден методом патологогистологической диагностики).
Позвоните нам в Департамент медицинского ассистанса по телефону:
0 800 503 999
(бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
e-mail: expert@alfaic.ua