ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. В течение 1 рабочего дня с даты консультации в случаях, когда застрахованный обратился к врачу самостоятельно, и, по результатам такой консультации необходимо заказать медикаменты, диагностические мероприятия или другие услуги, необходимо предоставить в страховую компанию медицинские документы в электронном виде, направив их на Viber, или по электронной почте:
  2. При получении документов, врач-координатор страховой компании проводит идентификацию застрахованного лица, проверяет силу договора и, при наличии страхового случая, организует заказ медикаментов или других услуг в объемах, предусмотренных договором и программой страхования.
  • Консультативное заключение врача (форма 028-о) или выписку из карты амбулаторного / стационарного больного (форма 027-о), оформленные по форме, установленной Минздравом Украины; 
           или
  • Консультативное заключение врача или выписку из карты амбулаторного/ стационарного больного, с логотипом или штампом медицинского учреждения на фирменном бланке ЛПУ, что по своему содержанию соответствуют формам 027-х и 028-в;  
          или
  • Консультативное заключение врача или выписку из карты амбулаторного/ стационарного больного составленных в произвольной форме (на обычном листе). Обязательно, с наличием штампа, или заверенные печатью ЛПУ (круглой или треугольной) с подписью и печатью врача.

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Ваш город Киев? Да нет