ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- В течение 1 рабочего дня с даты консультации в случаях, когда застрахованный обратился к врачу самостоятельно, и, по результатам такой консультации необходимо заказать медикаменты, диагностические мероприятия или другие услуги, необходимо предоставить в страховую компанию медицинские документы в электронном виде, направив их на Viber, или по электронной почте:
- Viber: +38 050 314 00 07
- E-mail: alfadoctor@alfaic.ua
- При получении документов, врач-координатор страховой компании проводит идентификацию застрахованного лица, проверяет силу договора и, при наличии страхового случая, организует заказ медикаментов или других услуг в объемах, предусмотренных договором и программой страхования.
- Консультативное заключение врача (форма 028-о) или выписку из карты амбулаторного / стационарного больного (форма 027-о), оформленные по форме, установленной Минздравом Украины;
или - Консультативное заключение врача или выписку из карты амбулаторного/ стационарного больного, с логотипом или штампом медицинского учреждения на фирменном бланке ЛПУ, что по своему содержанию соответствуют формам 027-х и 028-в;
или - Консультативное заключение врача или выписку из карты амбулаторного/ стационарного больного составленных в произвольной форме (на обычном листе). Обязательно, с наличием штампа, или заверенные печатью ЛПУ (круглой или треугольной) с подписью и печатью врача.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в Департамент медицинского ассистанса по телефону:
0 800 503 999
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber за ссылке
e-mail: alfadoctor@alfaic.ua