ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Немедленно (желательно с места события), сообщить в страховую компанию о событии, позвонив в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
    0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины).
  2. Необходимо указать специалисту Контакт-центра следующую информацию:
    • Серия и номер договора страхования, а также ФИО/ Название страхователя
    • Регистрационный номер, марка и модель обеспеченного автомобиля
    • ФИО заявителя и номер телефона (желательно мобильного)
    • Дата, время и место страхового случая
    • Обстоятельства страхового случая
    • Описание визуальных повреждений поврежденных транспортных средств/ имущества
    • Данные относительно других участников страхового случая (регистрационный номер, марка, модель автомобиля/автомобилей-участников, название страховой компании, в которой/которых застрахован данный/нные автомобиль/ли), контактные данные другого участника-водителя
    • Адрес и телефон участника/водителя
  3. После регистрации события специалист предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию вашего случая, подачи необходимых документов и осмотра поврежденного имущества (в случае необходимости). После регистрации случая на указанный вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером зарегистрированного уведомления.

Важно! Не предлагать и не возмещать пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия страховой компании.

Ваш город Киев? Да нет