ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Немедленно (желательно с места события), сообщить в страховую компанию о событии, позвонив в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо указать специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Серия и номер договора страхования, а также ФИО/ Название страхователя
- Регистрационный номер, марка и модель обеспеченного автомобиля
- ФИО заявителя и номер телефона (желательно мобильного)
- Дата, время и место страхового случая
- Обстоятельства страхового случая
- Описание визуальных повреждений поврежденных транспортных средств/ имущества
- Данные относительно других участников страхового случая (регистрационный номер, марка, модель автомобиля/автомобилей-участников, название страховой компании, в которой/которых застрахован данный/нные автомобиль/ли), контактные данные другого участника-водителя
- Адрес и телефон участника/водителя
- После регистрации события специалист предоставит вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию вашего случая, подачи необходимых документов и осмотра поврежденного имущества (в случае необходимости). После регистрации случая на указанный вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером зарегистрированного уведомления.
Важно! Не предлагать и не возмещать пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия страховой компании.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua