ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- При необходимости получения дальнейшей медицинской помощи что стало следствием случая, произошедшего за рубежом, дополнительно сообщите об этом ассистирующую компанию.
- Контакты ассистирующей компании:
- Телефон: +38 044 599 54 04
- Viber: +38 067 443 74 30
- Skype: Savitar044
- E-mail: ukr@savitar-gr.com
Детальная информация по ссылке: http://alfaic.ua/product/turisticheskoe-strahovanie/vzr/traveler
- Контакты ассистирующей компании:
- Далее следуйте инструкциям оператора ассистирующей компании.
- В течение 15 рабочих дней после возвращения из путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить его заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта№5»
Получатель СК: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.
- Заявление о страховой выплате (скачать)
- Договор страхования/ Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
- Паспорт гражданина Украины / ID карта заявителя
- Если застрахованным лицом является ребенок - паспорт матери или отца (того кто подает заявление на возмещение)/ ID карта
- ИНН заявителя/ РНУКПН
- Загранпаспорт заявителя
- Если застрахованным лицом является ребенок - паспорт отца или матери (у кого в паспорте отмечен ребенок)
- Свидетельства о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок)
- Справку врача медицинского учреждения с перечнем медицинских услуг и медикаментов назначенных в связи с расстройством здоровья
- Фискальный чек (кассовая квитанция и т.п.) об уплате стоимости полученных медицинских услуг/медикаментов
- Выписка из истории болезни с указанием предназначенных медикаментов (медицинских материалов), необходимых для проведения назначенного курса лечения
При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Если с согласия страховщика и застрахованного лица, лечение после его возвращения из зарубежной поездки осуществлялось за счет застрахованного лица или другого лица, то получателем страховой выплаты является лицо, на средства которого осуществлялось лечение.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
044 499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: call@alfaic.ua