ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Уведомить письменно страховую компанию о событии, которое стало причиной отказа от зарубежной поездки в течение 1 рабочего дня с момента его наступления, или с момента, когда получено извещение об этом событии.
- Принять все возможные действия по уменьшению размера убытков, а именно:
- если был заключен договор с субъектом туристической деятельности (СТД), аннулировать (прекратить, разорвать) договор о предоставлении туристических услуг
- если поездка должна была осуществляться за собственный счет или за счет третьей стороны, предпринять все возможные действия по отмене запланированной поездки и возврату стоимости (часть стоимости) произведенных расходов на осуществление этой поездки, а именно: возвращение стоимости (части стоимости) билетов на транспортное средство для проезда в пункт назначения и возвращения в страну проживания; возврат стоимости (части стоимости) бронирования и оплаты жилья в стране временного пребывания и др.
- В течение 15 рабочих дней после получения информации об отмене путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить его заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г.Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
Получатель: СК ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.
- Заявление на страховую выплату (скачать)
- Договор страхования / Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
- Паспорт гражданина Украины (1 и 2 страницы)/ ID карта
- Если застрахованным лицом является ребенок – паспорт матери или отца (того, кто подает заявление на возмещение)/ ID карта
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Свидетельство о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок)
- Туристическая путевка, приобретенная страхователем
- Финансовые документы, удостоверяющие размер сумм, как уплаченных туристом, так и возвращенных СТД после прекращения действия договора о предоставлении туристических услуг и/или документы, подтверждающие общий размер расходов страхователя на осуществление зарубежной поездки, и возвращение части этих средств указанному лицу в случае его отказа от поездки
В случае ухудшения здоровья застрахованного лица:
- Справка медицинского учреждения о наличии противопоказаний для осуществления этим лицом зарубежной поездки. При этом в справке должна быть указана дата, начиная с которой возникли эти противопоказания
В случае смерти застрахованного лица представителю застрахованного лица необходимо дополнительно предоставить:
- Свидетельство о его смерти
При ухудшении здоровья ближайшего родственника застрахованного лица:
- Справка медицинского учреждения о наличии тяжелого состояния здоровья этого родственника и о необходимости его лечения в стационарном медицинском учреждении или постоянного ухода в домашних условиях. При этом в справке должна быть указана дата, начиная с которой возникли эти осложнения со здоровьем
В случае смерти ближайшего родственника застрахованного лица:
- Свидетельство о его смерти
В случае отказа от зарубежной поездки при получении застрахованным лицом судебной повестки или решения органов внутренних дел:
- Соответствующие документы
При нанесении ущерба имуществу застрахованного лица:
- Справка из компетентных органов (пожарной охраны, жилищно-эксплуатационной конторы, органов внутренних дел и т.п.) относительно причины наступления убытков и их размера. Последний может быть определен по соглашению сторон договора (в частности, с помощью независимых экспертов)
В случае опоздания застрахованного лица на рейс:
- Справка транспортной организации об ожидаемом и фактическом времени прибытия маршрутного транспортного средства до аэропорта, железнодорожного вокзала, автовокзала или пассажирского порта на территории страны проживания, откуда застрахованное лицо должен был продолжить путешествие за границу
При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
044 499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: call@alfaic.ua