ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Позвоните в ассистирующую компанию по следующим каналам связи:
    • Телефон: +38 044 599 54 04
    • Viber: +38 067 443 74 30
    • Skype: Savitar044
    • E-mail: ukr@savitar-gr.com
      Детальная информация по ссылке: http://alfaic.ua/product/turisticheskoe-strahovanie/vzr/traveler

      И сообщите следующую информацию:
    • Фамилия, имя
    • Ваш контактный телефон
    • Местоположение (страну, город, отель и т.п.)
    • Номер страхового полиса
    • Дата начала и окончания действия полиса
    • Опишите событие, сообщив, какая помощь необходима
  2. Далее следуйте согласно инструкциям оператора ассистирующей компании.
  3. Если это невозможно вследствие нахождения в тяжелом состоянии, необходимо после стабилизации состояния здоровья, при первой возможности предъявить представителям медицинского учреждения договор и немедленно позвонить в ассистирующую компанию или в страховую компанию.
  4. В течение 15 рабочих дней после возвращения из путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить ее заказным письмом с уведомлением по адресу:

             01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»

            Получатель: СК ЧАО «СК «Альфа Страхование»

Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.

  • Игнорировать необходимость связаться с ассистирующей компанией.
  • Обращаться в лечебные учреждения без согласования с ассистирующей компанией.
  • Оплачивать медицинские услуги самостоятельно не сообщив об этом ассистирующей компании.
  • Совершать действия по получению медицинской помощи без согласования с ассистирующей компанией (например транспортировки на хеликоптери, оперативное лечение и т.д.).

В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг/приобретении медикаментов в течение 15 календарных дней со дня возвращения из путешествия предоставьте в страховую компанию следующие документы:

  • Заявление на возмещение (скачать)
  • Договор страхования / Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
  • Паспорт гражданина Украины / ID карта 
  • Если застрахованным лицом является ребенок – паспорт матери или отца/ ID карта (того, кто подает заявление на возмещение) 
  • ИНН страхователя/ РНУКПН
  • Загранпаспорт 
  • Если застрахованным лицом является ребенок – загранпаспорт отца или матери (у кого в паспорте отмечен ребенок) 
  • Свидетельство о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок) 
  • Медицинский отчет с указанием фамилии застрахованного лица, анамнеза заболевания, жалоб, данных осмотра врача и окончательного диагноза, информации об отдельных лечебных процедурах и даты их проведения 
  • Счета из медицинских учреждений с перечнем предоставляемых медицинских услуг и указанием их стоимости 
  • Документы, подтверждающие оплату совершенного лечения (штамп об оплате, кассовый чек, банковская квитанция с указанием суммы на перевод и т.д.) 
  • Рецепты с печатью, где указаны фамилия врача, названия назначенных лекарств и документы, подтверждающие оплату 
  • Детализированные счета за другие услуги (в т.ч. транспортные) с разбивкой их по дате и стоимости 

В случае смерти застрахованного лица представителю застрахованного лица необходимо дополнительно предоставить:

  • Cвидетельство о смерти 
  • Медицинское заключение (справки и т.п.) о причине смерти 
  • Оригиналы счетов из учреждений (на фирменном бланке или с соответствующим штампом), осуществляющих услуги по репатриации тела с перечнем предоставляемых медицинских услуг и указанием их стоимости и оригиналы документов, подтверждающих оплату данных услуг

В случае компенсации стоимости услуг телефонной связи необходимо дополнительно предоставить:

  • Счет за телефонные разговоры с указанными телефонами ассистирующей компании и документ, подтверждающий его оплату

В случае травмы/смерти, полученной застрахованным в результате ДТП дополнительно предоставляются (если даная опция предусмотрена Договором/Офертой):

  • Копия составленного в стране временного пребывания официального протокола или справки о событии, в котором обязательно должна быть указана следующая информация:
    • детальное описание обстоятельств происшествия и роли застрахованного лица в ней
    • результаты исследования на состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения
  • Копия документа, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории

В случае посещения больного в стационаре ближайшими родственниками (если такая опция предусмотрена Договором страхования/Офертой):

  • Рекомендация врача о необходимости посещения застрахованного лица
  • Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости проезда ближайших родственников
  • Документы, подтверждающие родственные связи

В случае досрочного возврата застрахованного лица к месту постоянного проживания в случае смерти ближайших родственников (если такая опция предусмотрена Договором страхования/Офертой):

  • Свидетельство о смерти близкого родственника
  • Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости проезда
  • Документы, подтверждающие родственные связи умершего с застрахованным лицом

При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.

Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).

Ваш город Киев? Да нет