ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Позвоните в ассистирующую компанию по следующим каналам связи:
- Телефон: +38 044 599 54 04
- Viber: +38 067 443 74 30
- Skype: Savitar044
- E-mail: ukr@savitar-gr.com
Детальная информация по ссылке: http://alfaic.ua/product/turisticheskoe-strahovanie/vzr/traveler
И сообщите следующую информацию: - Фамилия, имя
- Ваш контактный телефон
- Местоположение (страну, город, отель и т.п.)
- Номер страхового полиса
- Дата начала и окончания действия полиса
- Опишите событие, сообщив, какая помощь необходима
- Далее следуйте согласно инструкциям оператора ассистирующей компании.
- Если это невозможно вследствие нахождения в тяжелом состоянии, необходимо после стабилизации состояния здоровья, при первой возможности предъявить представителям медицинского учреждения договор и немедленно позвонить в ассистирующую компанию или в страховую компанию.
- В течение 15 рабочих дней после возвращения из путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить ее заказным письмом с уведомлением по адресу:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
Получатель: СК ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.
- Игнорировать необходимость связаться с ассистирующей компанией.
- Обращаться в лечебные учреждения без согласования с ассистирующей компанией.
- Оплачивать медицинские услуги самостоятельно не сообщив об этом ассистирующей компании.
- Совершать действия по получению медицинской помощи без согласования с ассистирующей компанией (например транспортировки на хеликоптери, оперативное лечение и т.д.).
В случае самостоятельной оплаты медицинских услуг/приобретении медикаментов в течение 15 календарных дней со дня возвращения из путешествия предоставьте в страховую компанию следующие документы:
- Заявление на возмещение (скачать)
- Договор страхования / Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
- Паспорт гражданина Украины / ID карта
- Если застрахованным лицом является ребенок – паспорт матери или отца/ ID карта (того, кто подает заявление на возмещение)
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Загранпаспорт
- Если застрахованным лицом является ребенок – загранпаспорт отца или матери (у кого в паспорте отмечен ребенок)
- Свидетельство о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок)
- Медицинский отчет с указанием фамилии застрахованного лица, анамнеза заболевания, жалоб, данных осмотра врача и окончательного диагноза, информации об отдельных лечебных процедурах и даты их проведения
- Счета из медицинских учреждений с перечнем предоставляемых медицинских услуг и указанием их стоимости
- Документы, подтверждающие оплату совершенного лечения (штамп об оплате, кассовый чек, банковская квитанция с указанием суммы на перевод и т.д.)
- Рецепты с печатью, где указаны фамилия врача, названия назначенных лекарств и документы, подтверждающие оплату
- Детализированные счета за другие услуги (в т.ч. транспортные) с разбивкой их по дате и стоимости
В случае смерти застрахованного лица представителю застрахованного лица необходимо дополнительно предоставить:
- Cвидетельство о смерти
- Медицинское заключение (справки и т.п.) о причине смерти
- Оригиналы счетов из учреждений (на фирменном бланке или с соответствующим штампом), осуществляющих услуги по репатриации тела с перечнем предоставляемых медицинских услуг и указанием их стоимости и оригиналы документов, подтверждающих оплату данных услуг
В случае компенсации стоимости услуг телефонной связи необходимо дополнительно предоставить:
- Счет за телефонные разговоры с указанными телефонами ассистирующей компании и документ, подтверждающий его оплату
В случае травмы/смерти, полученной застрахованным в результате ДТП дополнительно предоставляются (если даная опция предусмотрена Договором/Офертой):
- Копия составленного в стране временного пребывания официального протокола или справки о событии, в котором обязательно должна быть указана следующая информация:
- детальное описание обстоятельств происшествия и роли застрахованного лица в ней
- результаты исследования на состояние алкогольного, наркотического или токсического опьянения
- Копия документа, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории
В случае посещения больного в стационаре ближайшими родственниками (если такая опция предусмотрена Договором страхования/Офертой):
- Рекомендация врача о необходимости посещения застрахованного лица
- Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости проезда ближайших родственников
- Документы, подтверждающие родственные связи
В случае досрочного возврата застрахованного лица к месту постоянного проживания в случае смерти ближайших родственников (если такая опция предусмотрена Договором страхования/Офертой):
- Свидетельство о смерти близкого родственника
- Документы, подтверждающие факт оплаты стоимости проезда
- Документы, подтверждающие родственные связи умершего с застрахованным лицом
При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
044 499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: call@alfaic.ua