ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Обратиться в ассистирующую компанию или в страховую компанию в течение 24 часов с момента обнаружения факта задержки или потери багажа и получить информацию о дальнейших действиях, а также сообщить о происшествии, которое произошло.
- Контакты ассистирующей компании:
- Телефон: +38 044 599 54 04
- Viber: +38 067 443 74 30
- Skype: Savitar044
- E-mail: ukr@savitar-gr.com
- Контакт-центр: 0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
Детальная информация по ссылке: http://alfaic.ua/product/turisticheskoe-strahovanie/vzr/traveler
- Контакты ассистирующей компании:
- В течение 15 рабочих дней после возвращения из путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить ее заказным письмом с уведомлением по адресу:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта№5»
Получатель СК: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.
- Заявление о страховой выплате (скачать)
- Договор страхования/ Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
- Паспорт гражданина Украины заявителя (1 и 2 страницы)/ ID карта
- Если застрахованным лицом является ребенок – паспорт матери или отца (того, кто подает заявление на возмещение)/ ID карта
- ИНН заявителя/ РНУКПН
- Загранпаспорт заявителя
- Если застрахованным лицом является ребенок - загранпаспорт отца или матери (у кого в паспорте отмечен ребенок)
- Свидетельство о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок)
В случае задержки багажа:
- Документы, подтверждающие эту задержку на определенное время (отметка на билете, справка из аэропорта или от авиакомпании и т.п. с указанием точного времени задержки и причин задержки).
В случае потери багажа:
- Документы, подтверждающие факт потери зарегистрированного багажа и вес этого багажа (справка из аэропорта или от авиакомпании и т.д.).
При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документи надаються в страхову компанію належним чином (копії або оригінали для зняття копій).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
044 499 99 99
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: call@alfaic.ua