ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ

  1. Обратиться в ассистирующую компанию или в страховую компанию в течение 24 часов с момента обнаружения факта задержки или потери багажа и получить информацию о дальнейших действиях, а также сообщить о происшествии, которое произошло.
    • Контакты ассистирующей компании:
      • Телефон: +38 044 599 54 04
      • Viber: +38 067 443 74 30
      • Skype: Savitar044
      • E-mail: ukr@savitar-gr.com
    • Контакт-центр: 0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
      Детальная информация по ссылке: http://alfaic.ua/product/turisticheskoe-strahovanie/vzr/traveler
  2. В течение 15 рабочих дней после возвращения из путешествия необходимо написать письменное заявление в страховую компанию и отправить ее заказным письмом с уведомлением по адресу:

01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта№5»

Получатель СК: ЧАО «СК «Альфа Страхование»

Решение по случаю на основании предоставленных документов принимается страховой компанией в течение 15 рабочих дней после получения всех надлежащим образом оформленных документов.

  • Заявление о страховой выплате (скачать)
  • Договор страхования/ Для лиц, которые приобрели электронный полис предоставления электронного полиса необязательно, достаточно указать его номер
  • Паспорт гражданина Украины заявителя (1 и 2 страницы)/ ID карта 
  • Если застрахованным лицом является ребенок – паспорт матери или отца (того, кто подает заявление на возмещение)/ ID карта
  • ИНН заявителя/ РНУКПН 
  • Загранпаспорт заявителя  
  • Если застрахованным лицом является ребенок - загранпаспорт отца или матери (у кого в паспорте отмечен ребенок)
  • Свидетельство о рождении ребенка (если застрахованным лицом является ребенок) 
 

В случае задержки багажа:

  • Документы, подтверждающие эту задержку на определенное время (отметка на билете, справка из аэропорта или от авиакомпании и т.п. с указанием точного времени задержки и причин задержки).

В случае потери багажа:

  • Документы, подтверждающие факт потери зарегистрированного багажа и вес этого багажа (справка из аэропорта или от авиакомпании и т.д.).

При необходимости мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.

Документи надаються в страхову компанію належним чином (копії або оригінали для зняття копій).

Ваш город Киев? Да нет