ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Безотлагательно сообщите о наступлении страхового события в Страховую компанию, позвонив в Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Необходимо сообщить специалисту Контакт-центра следующую информацию:
- Номер Договора страхования, а также ФИО Страхователя.
- Дата и время наступления страхового события.
- Обстоятельства наступления события.
- Информацию о повреждении имущества.
- Специалист компании предоставит Вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового случая, направит к Вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества.
- Примите все возможные и необходимые меры для спасения и сохранения поврежденного Застрахованного имущества.
- Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя Страховой компании.
- Вызовите на место происшествия компетентные органы:
- При пожаре, ударе молнии - пожарную службу или государственную службу чрезвычайных ситуаций (служба 101).
-
- при наступлении взрыва бытового газа – государственную газовую службу (служба 104), государственную службу чрезвычайных ситуаций (служба 101), жилэксплуатационное управление (или другие подобные организации)
Касательно необходимости обращения к компетентным органам в связи с ликвидацией последствий события, Страхователя может проконсультировать сотрудник Страховщика во время обращения к нему.
- при наступлении взрыва бытового газа – государственную газовую службу (служба 104), государственную службу чрезвычайных ситуаций (служба 101), жилэксплуатационное управление (или другие подобные организации)
- В течение 2 рабочих дней с момента наступления события предоставьте в Страховую компанию документы.
- Письменное заявление о наступлении страхового случая (скачать).
- Письменное описание происшедшего.
- Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов.
- Договор страхования.
- Паспорт гражданина Украины/ID карта Страхователя (Выгодоприобретателя) – физического лица.
- ИНН Страхователя/РНУКПН (Выгодоприобретателю) – физическому лицу.
- Правоустанавливающие документы на имущество – технический паспорт, свидетельство о праве собственности.
- Документы на приобретение повреждённого движимого имущества.
- Нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если иное лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая.
- При получении письменных претензий от пострадавших уведомить ЧАО «СК «Альфа Страхование».
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий)
Важно: Если документы предоставлены не в должной форме или оформленные с нарушением существующих норм (отсутствуют номер, дата, штамп, печать, присутствует исправление текста и т.п., скан-копия или фото-копия документа нечеткая, или неполная или не дает возможности считывания всей информации по предоставленному документу), выплата страхового возмещения не производится до ликвидации этих недостатков.
Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мерами по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при наличии таких условий страхования в договоре и их документального подтверждения). Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Лимит возмещения – возмещаются убытки в пределах суммы выбранной Программы (один раз на протяжении действия Договора страхования).
Урегулирование страховых случаев по упрощенной процедуре «Экспресс-урегулирования» - это упрощенная процедура урегулирования убытков, которая дает Вам возможность:
- - подать все необходимые для урегулирования страхового случая документы дистанционно в электронном виде без посещения офиса страховщика;
- - получить выплату страхового возмещения в течение 3 (трех) рабочих дней с даты согласования размера страхового возмещения с Вами (получение от Вас ответа на электронную почту о согласии на проведение выплаты).
- страховое событие произошло по рискам другими, чем Противоправные действия третьих лиц;
- прогнозируемая сумма ущерба не превышает размера, предусмотренного Программой страхования.
- от начала действия Договора до даты наступления события, имеющего признаки страхового случая, прошло более 15 календарных дней.
- случай не имеет признаков Сложного случая.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua