ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Представителю застрахованного лица в течение 5 дней необходимо сообщить о событии, которое может быть признано страховым по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - Представителю застрахованного лица в течение 5 рабочих дней с момента наступления случая необходимо предоставить в страховую компанию письменное Заявление о страховом событии и отправить его заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Выплата производится в течение 30 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.
- Заявление о страховом событии (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украи/ ID карта (ориентировочно будет наследником)
- ИНН страхователя/ РНУКПН (ориентировочно будет наследником)
- Свидетельство о смерти
- Врачебное свидетельство о смерти
- Свидетельство о праве на наследство
В случае, по результатам которого открывалось уголовное дело (смерть вне больничного учреждения и т.п.) дополнительно предоставляются:
- постановление о закрытии уголовного производства
- заключение судебно-медицинского эксперта
Если по условиям договора страхования выгодоприобретателем является банк, то страховая компания определит получателя на выплату страхового возмещения на основании письма от банка.
При необходимости, мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua