ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СОБЫТИЯ
- Обратиться к врачу для получения медицинской помощи и фиксации страхового случая.
- После завершения лечения в медицинском учреждении, получите выписку из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного (форма 027/у или 027-1/о).
ВАЖНО! Медицинский документ обязательно должен быть заверен печатью медицинского учреждения и содержать:- ФИО пациента
- заключительный диагноз
- анамнез заболевания (дата установления диагноза)
- сроки лечения
- В течение 5 дней с даты возникновения симптомов заболевания сообщить о страховом событии по телефону Контакт-центра:
0 800 30 99 99 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины). - В течение 5 рабочих дней с даты возникновения симптомов заболевания предоставить в страховую компанию письменное Заявление о страховом событии и отправить его заказным письмом с уведомлением на адрес:
01011, г. Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ «Башта №5»
Получатель: ЧАО «СК «Альфа Страхование»
Выплата производится в течение 30 рабочих дней с даты получения последнего документа по делу.
- Заявление о страховом событии (скачать)
- Договор страхования
- Паспорт гражданина Украины/ ID карта
- ИНН страхователя/ РНУКПН
- Медицинская справка - форма 027/у або 027-1/о
Если по условиям договора страхования выгодоприобретателем является банк, то страховая компания определит получателя на выплату страхового возмещения на основании письма от банка.
При необходимости, мы можем запросить дополнительные документы, которые помогут при рассмотрении страхового случая.
Документы предоставляются в страховую компанию надлежащим образом (копии или оригиналы для снятия копий).
Позвоните нам в круглосуточный Контакт-центр по телефону:
0 800 30 99 99
(Бесплатно со стационарных и мобильных телефонов Украины)
онлайн-чат с оператором на сайте
Viber +38(067) 539 97 26
e-mail: loss-docs@alfaic.ua